В целях популяризации столицы Литвы за границей органы самоуправления Вильнюса решили обновить логотип города. Ключевой посыл новоиспеченного бренда – неожиданный городской опыт.
Так, в новом логотипе, по мнению разработчиков, отражаются те необычные качества, которые характерны только для столицы Литвы. Например, республика Ужупис, искусство на улицах, кафе на крышах, движение Fluxus, парки с самым быстрым доступом в интернет.
Новый имидж для города разрабатывала специально приглашенная рекламным агентством Lukrecija BBDO команда экспертов. Среди разработчиков нового бренда – известный эксперт по созданию знаков для местностей Jeremy Hildreth, консультировавший более 20 городов и стран по всему миру, также эксперт по вопросам культуры и кинотуризма Thierry Baujard (Peacefulfish), работавший с Норвегией, Лапландией, Мальтой и Германией, также консультанты из компаний Ernst&Young и EKT.
Свежие комментарии